Искусство движения

В июле в Санкт-Петербург с интенсивом "Искусство движения" приедет прекрасный Стив Баттс (Steve Batts) из Ирландии - мастер танцевальной импровизации, контактной импровизации и перформанса, Учитель из Учителей, человек, учится у которого хочется снова и снова!

Стив является создателем одного из ключевых театров танца Ирландии "ЭхоЭхо" (www.echoechodance.com), в котором к танцу подходят как к доступному виду искусства и исследуют его на стыке самых разных областей, где есть разные формы и подход к движению, от терапевтических практик до боевых искусств. 

Тренинг будет посвящен импровизации и композиции. Мы будем рассматривать фундаментальные аспекты поэтичного движения и импровизировать вне рамок танцевальных стилей.

Интенсив состоится с 30 июля по 3 августа:

30, 31 июля, 3 августа - с 19.00 до 22.00

1, 2 августа с 12.00 до 19.00 с часовым перерывом на обед.

Стоимость интенсива "Искусство движения" (21 час) при предоплате до 15 июля - 9500 рублей. После 15 июля - 10500 рублей.

Место проведения: Творческий дом "Ad Libitum" - Большая Морская, 50. В Творческом доме, помимо танцевального пространства, антикафе и дружелюбной атмосферы есть хостел, в котором для участников тренинга - льготные условия оплаты.

Для кого? Тренинг открыт для всех уровней подготовки! Эта будет интересная и стимулирующая работа для всех уровней, но особенно полезной она придется танцорам, хореографам, актерам, терапевтам, психологам и преподавателям, которым необходимо внимание к движению в своей практике. Если вы занимаетесь йогой или боевыми искусствами, или другими дисциплинами, связанными с движением и вам интересно поэтичное движение так же, как и его функциональность - мы вас ждем!

О чем этот интенсив? Наши возможности в движении, по крайней мере, частично, определены тем, как мы о нем думаем и обращаем на него внимание. В этом курсе мы будем исследовать, как качество нашего внимания влияет на интуитивный композиционный выбор. Частью этой практики будет развитие включенного состояния, в котором наши воплощенные истории и воображение предоставляют нам щедрый источник интуитивного творчества в движении. С этой основы мы будем исследовать, как структурированное внимание разного вида может высвобождать различные виды движения и смысла.

Танец – это реальное движение человека в реальном времени и пространстве, созданное с поэтическим намерением, поэтому, в общем, мы будем исследовать взаимосвязь структур человеческого движения, структур пространства и структур времени. Говоря подробнее, мы будем изучать близость, различные отношения к пространству и способы обращения к нему, вертикальную ходьбу и ее взаимосвязь с узким человеческим опытом развития ребенка, детали построения фраз, важность корпуса, чудеса позвоночника и многие другие вещи тоже. Целью работы будет подвести нас к мышлению в движении и о нем, чтобы это обогатило нашу креативность и создало связь с тем, что делаем мы, и как это считывают и понимают зрители. В этом смысле, я надеюсь, что новички обнаружат свои композиционные возможности, хореографы и импровизаторы расширят и обогатят свой опыт, и все насладятся танцем в качестве участника, выступающего, наблюдателя в зале или хореографа.

Немного отзывов:

"Меня зовут Лена, я была у Стива на классах несколько раз - в Минске и в Киеве. Для меня Стив - один из самых лучших учителей контактной импровизации и не только, которых я встречала на своем пути (я занимаюсь танцами около 10 лет). Для меня его классы - а впервые это было лет 5 назад в Минске - явились настоящим откровением. И в плане обучения - как можно так легко и в то же время понятно и глубоко объяснять материал, связанный с движением?! Как можно влюбиться еще больше в то, что и так уже любишь и без чего не представляешь своей жизни (я про танец и КИ в частности) через человека?! Философия движения - мысли и размышления, как будто совсем нет техники, и все же через 2 дня ты танцуешь... верхние поддержки, опорность и текучесть одновременно. Легкость, глубина, открытость и прекрасная эрудиция, человеколюбие и улыбка, которая внутри и всегда с тобой. Желание и умение преподносить материал любой аудитории, и работать = жить = танцевать в любом месте и времени:-) Мастер. Для меня он именно такой. Стив Баттс. Очень его люблю и рекомендую всем, кто любит танец". Елена Щеклеина

"Для меня двухдневный тренинг со Стивом был возможность очень мягко, но вместе с тем очень структурированно и глубоко погрузиться в тему импровизации. Вы скажете, что слова структура и импровизация противоречат друг другу! Не в этом случае! У Стива предлагаемая им структура помогла мне раскрыть неведанные мне доселе мои личные импровизационные запасы. То есть, говоря простыми словами, я начала двигаться так, как раньше и не подозревла, что могу двигаться. И все это приносило мне огромное удовольствие. Время на семинаре пролетело очень быстро. Мы почти все время двигались, но после не было ощущения усталости вообще, скорее я ощущала спокойствие и энергию отдохнувшего и заряженного тела. Друзья, если вы думаете, что вы совсем не танцор и боитесь слова "импровизация", то очень советую Стива". Елена Разумовская

Стив Баттс о себе:

"Я - художественный руководитель компании Echo Echo Dance Theatre. Эта официальная организация существует дольше всего в Северной Ирландии из всех компаний, которые занимаются движением и танцем. Компания производит широкий спектр программ, перформансов, туров и мероприятий, включая уроки и мастер-классы, среди прочих для актеров, детей, людей с ограниченными возможностями и профессиональных танцоров. Я занимаюсь хореографией и режиссурой Эхо Эхо труппы, а также создаю импровизационные и постановочные сольные работы, часто в сотрудничестве с другими мастерами. Я также организую проекты, ориентированные на определенные события или места. Я выступаю по всему миру, и иногда меня приглашают, чтобы сделать работу для других компаний и артистов, или совместно с ними.

Я преподаю движение, танец и театр больше 30 лет, и я регулярно преподаю за границей. Моя философия танца основана на идее «поэтического движения».  Это идея указывает на сходство того, как танец связан с нашими повседневными движениями, а язык поэзии с нашим разговорным языком. Отправная точка – это одни и те же материалы, одна и та же грамматика и синтаксис. В движении определенные формы танца возникают из глубинных резонансов, формальных возможностей и исследования движения. Я люблю делать акцент на двух элементах моего преподавания и творческой практики.  На базовом уровне мне интересен интуитивный творческий задор и то, как идеи и действия появляются совершенно загадочным и потрясающе диким образом. С другой стороны я люблю поощрять строгие аналитические рамки, где желание понять, описать категорией и объяснить, уважаемы и дозволены в качестве инструмента для развития и вдохновения интуиции. Я также привержен идее, что танец – это о том, как движутся люди, а не о том, как тело создает скульптурные формы.  Я волшебным образом озадачен тем, что движение это постоянный процесс исчезновения, и его грамматика больше похожа на грамматику слов и музыки, чем на грамматику объектов".

 

 

 

 

 

 

Связаться с нами:

studio@belozer.com

Санкт-Петербург +7 (921) 971-02-68

Москва 8 (929) 647-91-33

Почитать по теме:

Почему мы выбрали Кэролайн и Стива для проведения интенсивов?

 

А так же присоединяйтесь к мероприятию вконтакте - фотографии, публикации, статьи о тренинге и Стиве!

Для участия зарегистрируйтесь в форме ниже:

 

Подпишитесь на наши новости

Belozer Studio